Alexander Vitkovski (alev_biz) wrote,
Alexander Vitkovski
alev_biz

Categories:

Видеоигры повысили риск суицида у американских студентов

Американские ученые обнаружили, что увлечение видеоиграми существенно повышает склонность студентов колледжей к самоубийству. Оказалось, что наибольшее значение имеет время, проводимое за играми, а от пола игроков суицидальные наклонности игроков не зависят.

Видеоигры повысили риск суицида у американских студентов

Суицид занимает второе место в структуре смертности студентов колледжей в США, в 2013 году число их смертей по этой причине достигло 4878 человек. При этом чрезмерное увлечение видеоиграми считается одним из факторов риска самоубийства, а около 70 процентов студентов признаются в своем пристрастии к ним.



Сотрудники Техасского технологического университета в Люббоке решили изучить взаимосвязь между самоубийством и видеоиграми с позиций интерперсональной теории суицида. Эта теория выделяет три ключевых фактора риска: субъективное чувство бесполезности, отсутствие чувства принадлежности к группе и приобретенную способность к суициду (ПСС). Первые два связаны с развитием суицидальной направленности мыслей, а третий описывает личностные признаки (сниженный страх смерти, повышенная толерантность к физической и эмоциональной боли и т. п.), которые готовят человека к совершению суицидальной попытки. Исследователей заинтересовала именно ПСС, поскольку если она не высока, суицидальные мысли сами по себе редко приводят к реальным действиям.

ПСС развивается в ответ на суммарный эффект физически болезненных и психологически травмирующих жизненных событий, которые позволяют привыкнуть к страху и боли. Насилие и агрессия также могут провоцировать это состояние.

Чтобы проверить связь между видеоиграми и ПСС, исследователи провели онлайновый опрос 228 студентов колледжа, игравших в видеоигры еженедельно. Средний возраст участников составил 19,31 года; 147 (65,5 процента) из них были мужского пола, 169 (74,1 процента) — белыми, хотя в опросе приняли участие представители всех рас, населяющих США.

Все участники заполнили по три опросника: игровой (среднее время, проводимое за играми в день, предпочитаемые жанры игр), шкалу болезненных и травмирующих событий в жизни, а также шкалу ПСС.

Видеоигры повысили риск суицида у американских студентов
Взаимосвязь количества часов, проведенных за видеоиграми в неделю, и ППС у игроков в экшн (сплошная линия) и не в экшн (пунктир)

После обработки результатов и введения поправки на предшествующие травмирующие и болезненные события, единственным фактором, непосредственно связанным с ПСС, оказалось количество часов, проводимое за играми. Увлечение видеоиграми в жанре экшн значимо повышало показатель ПСС только у тех игроков, которые проводили за играми максимальное количество времени. Остальные факторы (пол, другие жанры игр, демографические показатели) на ПСС не влияли.

Исследователи отметили, что психологам, принимающим студентов, следует интересоваться их увлечением играми с учетом конкретного жанра, чтобы максимально точно оценить риск самоубийства.

Результаты исследования опубликованы в журнале Cyberpsychology, Behavior, and Social Networking.

Автор: Олег Лищук





Ссылка на источник

Tags: игры, исследования, поведение, психиатрия, психология, смерть, социология
Subscribe

Posts from This Journal “социология” Tag

promo alev_biz june 18, 11:05 1
Buy for 20 tokens
В октябре 2017 года у 17-летнего парня – Олега Носко из аг. Дубовцы Волковысского района – обнаружили агрессивную раковую опухоль кости – остеосаркому – быстро поражавшую мягкие ткани. Ни длительные курсы химиотерапии, ни антирецидивная химия, проведенные в нашей…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments