Category: авто

Category was added automatically. Read all entries about "авто".

Сонливость и усталость убивают водителей и пассажиров райдшеринга

В новом меморандуме Американской академии медицины сна (American Academy of Sleep Medicine) заявляется, что усталость и сонливость являются неотъемлемыми факторами риска в индустрии райдшеринга. Их заявление о положении опубликовано в апрельском номере Journal of Clinical Sleep Medicine.

Сонливость и усталость убивают водителей и пассажиров райдшеринга

Райдшеринг - совместное использование частного автомобиля с помощью онлайн-сервисов поиска пассажиров. С начала 2010х годов некоторые коммерческие транспортные компании, типа Uber, стали рекламировать свои услуги, как райдшеринг. В результате чего райдшеринг стал превращаться в аналог такси.

Collapse )

Ссылка на источник

promo alev_biz 20:59, sunday 2
Buy for 20 tokens
11-летняя Алена Заводская живет в деревне Семково Логойского района. Девочка родилась недоношенной, врачи долго выхаживали малышку и работали над тем, чтобы её состояние стабилизировалось. Спустя месяц Алену собрались выписывать. Казалось, все невзгоды уже позади. Но, не тут то было. У…

Шампуни, лаки и духи загрязняют городской воздух не хуже выхлопных газов автомобилей

Могут ли химические вещества из хозяйственных товаров и продуктов личной гигиены, которыми люди пользуются практически ежедневно, быть столь же опасными в вопросе загрязнения воздуха, что и содержимое топливного бака автомобиля? Исследователи из США выяснили, что такие товары составляют достойную конкуренцию некоторым выбросам транспортных средств.

Шампуни, лаки и духи загрязняют городской воздух

Если люди действительно хотят очистить воздух, которым дышат, отмечают специалисты, необходимо обратить пристальное внимание на самые обыкновенные бытовые продукты, выделяющие так называемые летучие органические вещества (ЛОВ). Именно это и сделали учёные Колорадского университета в Боулдере в рамках недавней научной работы, в которой изучали ЛОВ, полученные из нефти.

Collapse )

Ссылка на источник

Как улучшить мозг. Выпуск 4: интерфейс «мозг-компьютер», прогресс за рамками определений

Достижения в изучении нейрокогнитивных процессов и в расшифровке психических состояний по сигналам мозга породили целый ряд потенциальных их нейротехнологических приложений. В обзоре, опубликованном в журнале Frontiers in Neuroscience в ноябре 2016 года, авторы рассматривают все эти разработки в широком диапазоне и оценивают их ближайшие и далёкие перспективы. В основном, речь идет о немедицинском применении нейроинтерфейсов, где они выступают в том числе в качестве удачных исследовательских инструментов для достижения тех или иных целей. Однако, учёные здесь также обсуждают причины, по которым требуется приложить ещё немало усилий, чтобы такие системы могли справляться со всей сложностью реального мира.



интерфейс «мозг-компьютер», прогресс за рамками определений
Использование ИМК для более раннего торможения автомобиля

Шесть лет назад авторы уже делали обзор немедицинского использования интерфейсов мозг-компьютер, но за эти годы количество исследований выросло во много раз, и в настоящей статье авторы из Берлина  делают фокус в основном на собственные разработки (недаром статья названа The Berlin Brain-Computer Interface: Progress Beyond Communication and Control – «Берлинский ИМК: прогресс за рамками коммуникации и управления»).

Collapse )

Ссылка на источник

В сердце нашли запасные водители ритма

Даже если один из трех сердечных ритмоводителей выйдет из строя, два других помогут сердцу биться дальше.



в сердце нашли запасные водители ритма
Схема проводящей системы сердца

Сердце сокращается благодаря системе особых мышечных волокон, которые не похожи на те, что составляют основную массу сердца, и которые сами генерируют сократительный импульс, распространяя его на всю сердечную мышцу. Эти волокна образуют несколько разных отделов, и начинается все с так называемого синоатриального узла в правом предсердии.

Синоатриальный узел называют водителем ритма первого порядка, из него импульс переходит в предсердно-желудочковый (атриовентрикулярный) узел, который находится на границе между предсердиями и между правым предсердием и правым желудочком. Затем сократительный сигнал распространяется по другим волокнам, так что все отделы сердца работают ритмично и согласованно.

Бывает, что синоатриальный узел начинает барахлить, и тогда сердце перестает держать ритм, что неизбежно сказывается на всем организме (и на самом сердце тоже): если импульсы идут слишком часто или слишком редко, или если ритм становится нерегулярным, мышечные стенки сокращаются несогласованно и плохо качают кровь. Однако до сих пор не вполне понятно, как синоатриальный узел вообще держит ритм и что происходит, когда он ломается.

Чтобы более детально исследовать работу синоатриального узла, Вадим Федоров и его коллеги из Университета штата Огайо взяли двадцать одно человеческое сердце из трансплантологического центра (эти сердца оказались непригодными для пересадки). Сердца «оживили», поместив их в специальный, обогащенный кислородом раствор, нагретый до температуры человеческого тела (тот же раствор как заменитель крови прокачивали через коронарную артерию). В результате сердца работали еще 12 часов. Чтобы изучить электрическую активность проводящей системы, в сердечную мышцу вводили специальную флуоресцентную краску, которая делала видимым распространение электрического импульса.

В результате исследователям удалось разглядеть некоторые важные особенности в строении синоатриального узла. Оказалось, что внутри у него есть целых три «подразделения», способных задавать общий ритм. Сам узел выглядит как вытянутая группы волокон, и эти три малых узла внутри него располагаются последовательно друг за другом: один – в «голове» синоатриального узла, другой – в середине, третий – в «хвосте». Все они, разумеется, связаны особыми «проводами», так что каждый из них знает, как работает другой.

В статье в Science Translational Medicine говорится, что самым «слабым звеном» среди трех «подузлов» оказался средний – в условиях стресса (например, при приступе ишемической болезни) именно он первым сбивается с ритма и вообще может остановить сердце. Но остановки сердца не происходит – ситуацию спасают два других «подузла», которые поддерживают сердечный ритм, хотя и более медленный, чем когда работает средний.

Получается, что в сердце работают не один, а три водителя ритма, и все они находятся в синоатриальном узле, который устроен хитрее, чем думали. Даже если его средний отдел начнет выходить из строя, два остальных будут поддерживать сердце, и такое положение вещей может, по словам авторов работы, сохраняться годами. Окончательная остановка грозит сердцу, когда отключатся все три подотдела синоатриального узла, или же между ними нарушится связь.

Новые результаты, очевидно, очень пригодятся в практической кардиологии: зная тонкости функционирования естественного ритмоводителя сердца, можно сконструировать более эффективные искусственные устройства, задающие ритм сердечной мышце, да и вообще разработать более эффективные методы лечения больных с «сердечно-ритмическими» проблемами.

Автор: Кирилл Стасевич

Ссылка на источник

Зрительная кора предсказывает будущее

Долгое время исследователи думали, что зрительная кора мозга, занимается исключительно восприятием и обработкой тех сигналов, которые поступают от сетчатки глаз. Однако недавно нейрофизиологи из Университета Радбоуд обнаружили, что эта область также участвует в прогнозировании будущих событий. Работа опубликована в Nature Communications.

зрительная кора предсказывает будущее

Слева: белая точка движется из левой в правую часть экрана в течение 0,5 секунд. Снизу: картина мозговой активности в зрительной коре.

В центре: участникам показана только первая точка на левой стороне. Деятельность зрительной коры отражает не только отправную точку, но и другие точки последовательности.

Представьте, что вы стоите на тротуаре и готовитесь перейти улицу. Приближается машина, и нужно решить ­– стоит подождать или перейти дорогу до того, как машина проедет. Вы когда-нибудь задумывались, как вы предсказываете будущую траекторию автомобиля? Эксперимент Маттиаса Экмана и коллег-исследователей из Университета Радбоуд показывает, что первичная зрительная кора — основная визуальная область мозга — участвует не только в восприятии автомобиля, но и в прогнозировании ее будущего расположения.

Исследователи провели эксперимент, который имитирует подобную ситуацию. Вместо автомобиля участникам исследования показывали белую точку, которая быстро двигалась от левой части экрана к правой. Сам участник при этом лежал в томографе, где ему выполнялась функциональная МРТ. Картина мозговой активности в зрительной коре оказалась удивительно похожа на визуальный точечный стимул, который был показан на экране.

Важная часть эксперимента началась уже после того, как участники пронаблюдали за движением точки несколько минут. Теперь на экране была только точка в левой стороне экрана – начальном её положении. Интересно, что при этом картина активности зрительной коры была представлена не только этой отправной точкой, но и оставшимися точками последовательности.

«Наши результаты показывают, что мы формируем ожидания в отношении предстоящих событий, и  что зрительная кора может дополнить последовательность при частичном вводе информации», — комментирует Маттиас Экман.

О способностях зрительной коры к предсказанию свидетельствуют также результаты другого исследования. В нём участникам предложили сосредоточиться на изменении буквы на заднем фоне, совершенно не обращая внимания на движущиеся точки. Удивительно, что одна в зрительной коре при этом обнаружили ту же модель активности.

«Ваша зрительная кора предсказывает эти события, даже когда внимание находится в другом месте. Тот факт, что предсказание событий является независимым от внимания, говорит о том, что она отражает автоматический процесс», – продолжает Экман.

Конечно, этот эксперимент упрощён по сравнению с работой мозга в реальной жизни. Но, по словам исследователей, его результаты показывают нам, о том, как мы предвидим будущие события в постоянно меняющемся мире. Зрительная кора может постоянно прогнозировать события, происходящие вокруг нас ежедневно: например, подсказывает нам, как поймать летящий мяч. В будущем авторы работы намерены выяснить, какие области мозга взаимодействуют с зрительной корой в процессе таких предсказаний. Они ожидают, что гиппокамп – область мозга, связанная с памятью – играет важную роль в этом процессе.

Текст: Любовь Пушкарская

Ссылка на источник

Команда PetCar приглашает водителей! Беларусь

У вас есть машина, а вы все еще используете ее только чтобы ездить на работу и иногда на дачу? Вы никогда не задумывались о том, что ваш каждодневный маршрут может стать дорогой спасения для кого-то? Как скорая помощь 103. Все просто! Начните жить по-новому уже завтра, станьте водителем команды PetCar и посвятите этому хотя бы двадцать минут своего времени в месяц. Это так мало – всего 1200 секунд и так много для них – брошенных животных. Дайте им надежду. От вас не нужно многого, бояться попробовать нет смысла, вас всему научат и все объяснят.

Зайдите на сайт зарегистрируйтесь, выберите район и время, когда вы за рулем и сможете помочь бездомным котопесам. Связь осуществляется через оператора, и ваши данные не будут в свободном доступе в Интернете — несомненный плюс!

PetCar

Едете ли вы домой, с работы, с учебы, а может ваша должность связана с частыми переездами в разные города или у вас просто свободное время и доброе сердце – в любой ситуации, вы можете помочь! По вашему желанию возмещается стоимость топлива.

Не проходите мимо!!! Расскажите об этом друзьям, знакомым, коллегам, сделайте перепосты в своих постах, рабочих сетях или просто расскажите об этом. И это тоже будет помощь!

Пишите! Расскажу подробнее.
https://vk.com/ezhy_aqua
https://www.facebook.com/katja.katovich
http://ok.ru/katya.kotovich

PetCar. Запланируй доброе дело!

Ссылка на источник

Марка Volkswagen представила автомобили для инвалидов-колясочников

Марка Volkswagen представила автомобили для инвалидов-колясочников на крупнейшей международной выставке реабилитации, профилактики, интеграции и ухода за людьми с инвалидностью Rehacare International в Дюссельдорфе.

марка Volkswagen представила автомобили для инвалидов-колясочников

Наряду с шестиместным Caddy Maxi, автомобилем со специальной зоной для инвалидной коляски, была представлена специальная модель California Beach – удобный автокемпер для путешествий инвалидов-колясочников и их близких, который вмещает до четырёх пассажиров.

Базой для этого автокемпера стала модель Edition, оснащённая дизельным двигателем TDI объёмом 2,0 л и мощностью 140 л. с., пакетом BlueMotion Technology и семиступенчатой коробкой передач DSG. Под боковой раздвижной дверью автомобиля установлен подъёмник для инвалидных колясок K90 фирмы AMF-Bruns. В центре салона для коляски предусмотрено специальное место. Оно оборудовано в соответствии с установленными нормами безопасности и позволяет владельцу инвалидной коляски надёжно зафиксировать её внутри автомобиля и пристегнуться самому.

марка Volkswagen представила автомобили для инвалидов-колясочников

Ещё одна новая модель марки создана на базе автомобиля Caddy Maxi. Её особенностью является заниженный проём багажной двери со встроенной рампой для въезда: инвалидная коляска размещается на том месте, где в стандартной версии Caddy Maxi находится второй ряд задних кресел. Модифицированная система крепления инвалидной коляски Future Safe гарантирует комфортную и безопасную поездку. После открытия багажной двери в задней части автомобиля включается освещение. Эта версия Caddy Maxi оснащена дизельным двигателем TDI объёмом 1,6 л и мощностью 102 л. с., а также пакетом BlueMotion Technology.

Ссылка на источник

От извинений до агрессии: как реагируют на замечания водители, занявшие парковку для инвалидов

С любителями занимать парковочные места для инвалидов борется не только милиция, но и активисты движения «Хамская парковка», передает корреспондент агентства «Минск-Новости».  от извинений до агрессии

Некоторые автовладельцы без малейшего зазрения совести оставляют своих железных коней едва ли не у самого входа в торговые точки. Ладно бы делали это, чтобы не тащить на себе габаритный и тяжелый груз, но ведь в гипермаркетах разрешено вывозить тележки из здания — ручную кладь без проблем можно подвезти прямо до машины. Другое дело, что белорусские водители настолько обленились, что им сложно пройти десяток-другой метров до входа.

Collapse )

Ссылка на источник

Марка Volkswagen Коммерческие автомобили для инвалидов-колясочников

Марка Volkswagen Коммерческие автомобили представила свои модели на крупнейшей международной выставке реабилитации, профилактики, интеграции и ухода за людьми с инвалидностью Rehacare International в Дюссельдорфе.

Марка Volkswagen Коммерческие автомобили

Наряду с шестиместным Caddy Maxi, автомобилем со специальной зоной для инвалидной коляски, была представлена специальная модель California Beach – удобный автокемпер для путешествий инвалидов-колясочников и их близких, который вмещает до четырёх пассажиров.

Collapse )

Ссылка на источник

Псу, научившему нас любви и преданности.

Оригинал взят у amarok_man в Псу, научившему нас любви и преданности.

Есть в России в городе Тольятти Памятник Преданности — памятник, установленный  псу, терпеливо ждущему своих хозяев. А история этого памятника такова…Все события происходили на обводной дороге города Тольятти на улице Южное Шоссе, которая проходит по Автозаводскому району и ведёт к автозаводу и трассе M5 рядом с полем гречихи. Однажды в 1995 году жители города заметили на обочине дороги пса. Он всегда был на одном и том же месте и бросался на проезжающие автомобили. Собака была породы немецкая овчарка. Слухи по городу разнеслись довольно быстро и впоследствии этот пёс стал достоянием горожан.

Collapse )